Alpine CDE-185BT

Производитель

11 280 руб
Отсутствует

Характеристики

Установочный размер: 1 DIN
Встроенный модуль Bluetooth: да
Поддерживаемые форматы дисков: CDDA / CD / CD-R / CD-RW
Поддерживаемые форматы музыкальных файлов на USB: MP3 / WMA / AAC
Совместимость с iPod/iPhone: да
Поддерджка Яндекс.Музыка: да
Съемная панель: да
Подсветка кнопок: настраиваемая RGB подсветка
Подсветка дисплея: настраиваемая RGB подсветка
Дисплей: 14 сегментов RGB ЖК, 2 строки
Диапазоны тюнера: FM / СВ / ДВ
Система RDS: да
ЦАП: 24-бит
Совместимотсь с ИК-пультом ДУ: да
Языки меню: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Датский, Русский
Часы: да
ИК-пульт ДУ в комплекте: нет
Передняя панель: со слотом для дисков
Количество линейных выходов: 3 пары
USB-вход: на передней панели
Максимальный ток USB: 1000 мА
AUX-вход: фронтальный (3.5 мм мини джек)
Уровень сигнала на линейных выходах: 2 В
Потоковое воспроизведение аудио по Bluetooth: 1,4
Версия BLUETOOTH®: v2.1 + EDR
Синхронизация с записной книжкой: да
Количество зарегистрированных телефонов: до 5 телефонов
Выбор динамика воспроизведения разговора: да
Микрофон в комплекте: да
Индикация истории звонков: да
AVRCP (Профиль дистанционного управления Аудио/Видео ): 1,4
Максимальная мощность: 4 x 50 Вт

Описание товара

Великолепный звук, большие возможности, отличное качество.
CDE-185BT сочетает в себе все новые функции и функции, такие как совместимость с приложением Alpine TuneIt App для телефонов iPhone и Android смартфонов, позволяя полностью настраивать звук и обменеваться этими настройками с другими пользователями этой и совместимыми моделями Alpine TuneIt App через ваш телефон, а также получать оповещения о новых Facebook сообщениях. СD-ресивер совместим с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле и интерфейсом бортового дисплея для идеальной инсталляции практически в любой автомобиль. Если ваша машина оборудована системой старт-стоп, которая отключает двигатель для экономии топлива, когда машина не движется, то это головное устройство еще более привлекательно для вас – оно будет продолжать работать в те моменты, когда двигатель заглушается на перекрестках.